Почему не у всех получается делать от 100% на бизнесе с Китаем? Разбираем основные мифы торговли с Поднебесной.
Если открыть любой поисковый сервис и вбить в строку «бизнес с Китаем», откроется пара сотен предложений «торговать с Китаем выгодно, доходность 300 %» и тому подобное. Если все действительно так прекрасно, почему бы всем нам не заняться торговлей с Китаем?
Мы попытаемся развеять эти мифы или, скорее, обозначить точки взаимовыгодного пересечения интересов российского покупателя и китайского продавца.
Как же наладить торговлю с китайскими партнерами, с наименьшими потерями?
Если поговорить с российскими предпринимателями, ведущими торговлю с Поднебесной, то они могут сразу обозначить болевые места своего бизнеса. Они уверены, что с китайцами надо держать ухо востро.
«Могут уверять в своей абсолютной честности, но вместо одного товара в прайсе подсунуть нечто иное, худшего качества и невообразимой цены».
«Делают под одним брендом десяток разновидностей одного и того же товара для бизнесменов различной степени доверчивости, причем неопытному заломят «конский» ценник за самый нижний уровень».
«Ставят на товаре, произведенном для России, лейбл «Сделано в России».
И еще с десяток таких замечаний, касающихся некоторых особенностей партнерства с Китаем.
Впрочем, надо заметить, что положительных моментов в этих отношениях тоже достаточно. Когда продавец понимает, что покупатель – тертый калач, вот тогда и начинается настоящий бизнес. Скидки, постоплата, рассрочка и даже бесплатные услуги.
Как правило, в этот рынок не вступают люди без опыта и знаний о стране, языка, особенностей менталитета. Первый отрицательный опыт может подкосить начинающего предпринимателя и в финансовом и в моральном смысле.
Поэтому лучше всего свой бизнес с Китаем начинать с профессионалами.
И речь даже не о том, что заполнить Таможенную декларацию не под силу начинающему предпринимателю. В интернет-среде ходят анекдоты, как неопытные бизнесмены пытались растаможить 3D-принтер в течение года, но так и не добились успеха. Чтобы заполнить ТД, наши специалисты учатся этому и даже сдают экзамены на верное заполнение кодов ТН.
Есть очень показательный случай, когда предприниматель решил купить себе, по случаю, мебель для ресторана в Китае. Дешевле, чем в России, в три раза. Купил, погрузил в контейнер, оставил на таможне, потому что внезапно обнаружил, что нужно оформлять декларацию, электронно-цифровую подпись и так далее. А это вопрос не одного дня. Товар стоял на таможенном хранении, за него взимались бешеные суммы, время шло. Мебель оказалась в результате много дороже. Но принципиальный покупатель заплатил, и впоследствии обращался только к перевозочной компании. Чтобы сэкономить!
Подведем итоги
Чтобы ликвидировать потенциальные неприятности в зародыше, надо начинать сотрудничество не с заказа доставки уже купленного товара, а с процесса поиска поставщика. Грамотный выбор продавца базируется не на обещания и рекламу в интернете, но на наличие информации по нему в доступных источниках. К тому же у компании, которая специализируется на китайской логистике, уже есть наработки и связи по многим видам поставок и контрактов. В таком случае у заказчика меньше шансов столкнуться с недобросовестным продавцом.
Но даже если покупатель обратится за помощью к перевозчику, когда поставщик уже выбран, есть возможность проконтролировать процесс изготовления или отгрузки товара.
Выехавший к продавцу инспектор на месте проверит качество товара, его повреждения, подмену или получение в объемах, не соответствующим документам.
Процесс отгрузки, соответствие товара пунктам контракта, его объем и качество товара документируются на фото- или видеокамеру, и предоставляются заказчику в виде отчетов, чтобы до момента полного расчета с поставщиком была возможность внести коррекцию в контракт, в режиме реального времени.
Трудно ли торговать с Китаем? Трудно, но возможно.
Но только с помощью профессионалов.
Звоните, мы всегда на связи.
Данное соглашение об обработке персональных данных составлено в соответствии с действующим законодательством РФ.
Посетители сайта trader-china.ru, заполнившие персональные данные в формах на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимаются следующие сведения:
общая информация о посетителях (Имя, телефон и адрес электронной почты и т.п.); посетители сайта направляют свои персональные данные для получения бесплатной информации о сайте и коммерческого предложения.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые предоставляет Пользователь.
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы обратной связи на сайте и включают в себя следующую информацию:
- Имя Пользователя;
- Контактный телефон Пользователя;
- Адрес электронной почты (e-mail);
Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению.
Укажите ваши контакты, и мы
перезвоним вам:
Подписывайтесь на рассылку и получайте советы как заказывать товары в Китае максимально выгодно.